Новости

Получение медицинской справки на оружие и охрану

 

Министерство здравоохранения Российской Федерации дало разъяснение по вопросу мест проведения медицинских осмотров и исследований медучреждениями в отношении граждан РФ, не имеющих регистрации по месту пребывания на территории субъекта РФ, а также выдачи им медицинских заключений по результатам таких осмотров и исследований с целью получения лицензии на приобретение оружия

Уточняется, что осмотр врачом-психиатром, врачом-психиатром-наркологом при проведении медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием и ХТИ на наличие в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов осуществляются только по месту жительства (пребывания).

 

Таким образом, граждане, не зарегистрированные по месту пребывания или месту жительства на территории субъекта Российской Федерации, обслуживаемого медучреждением, в которое они обратились за получением медзаключения, в рамках действующего российского законодательства данную услугу получить не вправе.

Перечень документов для продления удостоверения охранника

 

Для продления срока действия удостоверения частного охранника гражданин, руководитель либо представитель охранной организации, в которой он работает, обязан не позднее, чем за 30 дней до окончания срока действия удостоверения представить в соответствующее подразделение по лицензионно-разрешительной работе следующие документы:
а)заявление-анкету о продлении срока действия удостоверения (смотри далее);
б)фотографию размером 4 х 6 см;
в)копию паспорта гражданина Российской Федерации;
г)медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей частного охранника, по форме, установленной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с момента выдачи которой прошло не более одного года;
д)копию документа, подтверждающего прохождение обучения по образовательной программе повышения квалификации частных охранников;
е)квитанция об оплате госпошлины за переоформление удостоверения частного охранника в связи с продлением срока действия удостоверения (смотри далее).


Продление срока действия удостоверения осуществляется не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае утраты удостоверения частного охранника, приведения его в негодность, изменения фамилии (имени, отчества) гражданин обязан письменно сообщить об этом не позднее 10 дней с момента наступления таких событий в подразделение органа внутренних дел по месту нахождения учетного дела частного охранника.


Для выдачи дубликата удостоверения взамен утраченного, пришедшего в негодность либо в случае изменения фамилии (имени, отчества) гражданина в соответствующее подразделение органа внутренних дел представляются следующие документы:
а)заявление-анкета с указанием причин выдачи дубликата удостоверения (смотри далее);
б)2 фотографии размером 4 х 6 см;
в)копия паспорта гражданина Российской Федерации;
г)квитанция об оплате госпошлины за выдачу дубликата удостоверения частного охранника (смотри далее);
д)копия свидетельства о присвоении квалификации охранника;
в случае если удостоверение пришло в негодность - удостоверение, пришедшее в негодность.

Срок действия удостоверения при этом не изменяется.


Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий (пункт 112 статьи 333.33. части 2 Налогового кодекса)
за следующие действия уполномоченных органов, связанные с выдачей удостоверения частного охранника: выдача удостоверения (дубликата удостоверения) частного охранника - 2 000 рублей;
переоформление удостоверения частного охранника в связи с продлением срока действия удостоверения - 650 рублей;
внесение в удостоверение частного охранника изменений в связи с изменением места жительства или иных данных, указываемых в удостоверении, - 350 рублей.

 

При подаче заявления о выдаче, продлении, внесении изменений в удостоверение частного охранника через личный кабинет портала  Государственных услуг, стоимость совершения административной процедуры уменьшается на 30 %.

Особенности охраны многоквартирного дома

На практике видно, что охраняемый объект подвержен меньшим рискам возникновения на его территории типичных случаев нарушения общественного порядка или совершения противоправных действий. Присутствие охраны оказывает эффективное влияние на уменьшение количества потенциальных угроз. Причем это касается как угроз извне, так и со стороны самих жильцов.
 

Охраняемые территории более чистые, ведь выбрасывать мусор прямо под камерами видеонаблюдения и в присутствии охранника – не лучшая идея. Также наличие охраны в здании и на территории объекта существенно усложняет задачу лицам, желающим завладеть чужим имуществом. Присутствие охраны создает безопасную среду для проживания и отдыха на придомовой территории, что немаловажно в современном городе. Детские площадки становятся островком безопасности для детей.
 

Охрана многоквартирного дома – объективная необходимость в условиях современного ритма жизни. Заказывая организацию безопасности у профессионалов, вы получаете качественные услуги, возможность жить в спокойной обстановке вне зависимости от оперативной ситуации в городе, микрорайоне или квартале. Охранные мероприятия реализуются на высоком уровне с учетом специфики объекта. Воспользоваться услугами ЧОП "Альбатрос" могут жильцы как новостройки, так и старенькой пятиэтажки.